Love Republic представляет новую концепцию магазинов, разработанную совместно британским агентством дизайна и архитектуры MRA. Интерьер магазинов выполнен в стиле барокко, напоминая королевский будуар, и в полной мере отражает чувственный и женственный подтекст бренда. Использование черно-белой гаммы и золота в оформлении торгового зала придает облику магазина более современный и динамичный вид. Другими атрибутами концепции станут фактуры мрамора, темного дерева и эксклюзивный кружевной орнамент, обрамляющий фасад.
Магазин поделен на зоны и наполнен изящными художественными линиями и эффектными силуэтами, подчеркивающих уникальность концепции. Новая концепция создает особую атмосферу, позволяющую каждой девушке почувствовать себя свободно и расслабленно, а главное — получать настоящее удовольствие от шопинга.