Стартовала рекламная кампания бренда Gloria Jeans, посвящённая началу нового учебного года. Её лицом стала актриса театра и кино Ирина Горбачева. Она иронично исполнила роль мамы, которая каждое утро собирает и отвозит дочь в школу и хочет выглядеть красиво и стильно.
По мнению Ирины, Gloria Jeans — настоящий народный бренд, который не боится экспериментировать, меняется, и при этом остается душевным, близким и понятным каждому. А директор самой компании Gloria Jeans Максим Басов рассказал, что для покупателей бренд связан с тёплыми воспоминаниями о детстве — например, с первыми джинсами, которые они когда-то выбирали вместе с мамой. Поэтому в преддверии школьного сезона было решено вдохновиться архивами бренда.
Школьную коллекцию уже можно найти в ТЦ «Республика».
По мнению Ирины, Gloria Jeans — настоящий народный бренд, который не боится экспериментировать, меняется, и при этом остается душевным, близким и понятным каждому. А директор самой компании Gloria Jeans Максим Басов рассказал, что для покупателей бренд связан с тёплыми воспоминаниями о детстве — например, с первыми джинсами, которые они когда-то выбирали вместе с мамой. Поэтому в преддверии школьного сезона было решено вдохновиться архивами бренда.
Школьную коллекцию уже можно найти в ТЦ «Республика».