Бренд Gloria Jeans представил рекламную кампанию Digital generation, разработанную с помощью искусственного интеллекта.
Главными героями кампейна являются представители поколения «альфа», которые как никто другой умеют сделать свой образ выразительным.
Для девушек в коллекции представлены блузы, бархатные платья, сетчатые юбки, лонгсливы, деним и велюровые спортивные костюмы. Коллекция для парней включает рубашки с длинными рукавами, спортивные комплекты с эффектом тай-дай, оверсайз-футболки, брюки-джоггеры и свитшоты с готическими принтами.
Кампания Digital generation призывает к экспериментам, смелости и движению вперёд. Ведь даже самые дерзкие идеи Gloria Jeans превращает в тренды.
Главными героями кампейна являются представители поколения «альфа», которые как никто другой умеют сделать свой образ выразительным.
Для девушек в коллекции представлены блузы, бархатные платья, сетчатые юбки, лонгсливы, деним и велюровые спортивные костюмы. Коллекция для парней включает рубашки с длинными рукавами, спортивные комплекты с эффектом тай-дай, оверсайз-футболки, брюки-джоггеры и свитшоты с готическими принтами.
Кампания Digital generation призывает к экспериментам, смелости и движению вперёд. Ведь даже самые дерзкие идеи Gloria Jeans превращает в тренды.