Торговый Центр Республика
Н. Новгород, пл. Революции, 9 Работаем с 9:00 до 21:00 тел. 277 - 92 - 22
Стань Гражданином Республики!
девушка
Верхняя одежда и головные уборы
Джинсовая одежда
Женская и мужская одежда
Кафе, рестораны
Молодёжная одежда
Одежда для всей семьи
Продукты питания
Спортивная одежда и товары
Товары для здоровья
Цифровая и бытовая техника
Вконтакте
Instagram
Одноклассники
Вход для пользователей
Магазины

Связной

Баннер стат в акциях и новостях
Связной"Связной" - федеральная розничная сеть, специализирующаяся на продаже услуг сотовых операторов, персональных средств связи, аксессуаров и портативной цифровой техники. Компания является официальным дистрибьютором ведущих производителей GSM-телефонов и телефонов стандарта DECT, а также дилером операторов сотовой связи.
Бизнес, который положил начало Группе компаний "Связной", был основан в октябре 1995 года. С момента создания и до 2002 года основным видом деятельности группы являлась оптовая торговля телефонами стандарта DECT и персональной аудиотехникой. В этот период времени деятельность компании осуществлялась под брендом "Максус".

Датой основания компании считается 9 октября 1995 года. Торговая точка на Горбушке, офис площадью 20 квадратных метров - тогда в штате фирмы было всего 5 сотрудников. Начав с минимального оборотного капитала, компания за короткий срок превратилась в крупное и стремительно развивающееся коммерческое предприятие.

К 2000 году компания "Максус" подписала прямые контракты с ведущими производителями персональной аудиотехники и средств связи, с такими, как: Siemens, Motorola, Philips, Ericsson и другими. К началу 2002 года компании "Максус" удалось занять лидирующие позиции: доля рынка по оптовым продажам аудиотехники и телефонии достигла 10%.

Правильно оценивая перспективы развития рынка продаж сотовых телефонов, в 2001 г. было принято стратегическое решение о концентрации усилий в области развития розничных продаж. 23 апреля 2002 года состоялся официальный запуск розничной сети под новым брендом - сеть центров мобильной связи "Связной". К этому моменту новая сеть насчитывала 81 торговую точку.

После запуска бренда "Связной" розничная сеть компании "Максус" продолжает стремительно развиваться, причем не только в Москве и Московской области. Осенью 2002 года открываются первые центры мобильной связи Связной в Санкт-Петербурге. До этого "Максус" присутствовал в северной столице только как оптовый продавец. К середине 2003 года здесь уже 25 торговых точек. Следующим этапом экстенсивного развития "Связного" становится открытие магазинов в Нижнем Новгороде. К октябрю 2005 года общее число центров мобильной связи "Связной" составляет более 750 в уже 147 городах Российской Федерации. "Связной" пришел на Урал, в Сибирь, Республику Татарстан, в Поволжье, на Юг России. Доля рынка сети центров мобильной связи "Связной" в РФ по итогам I и II кварталов 2005 года составила 9,4%. Доля рынка в Москве и Московской области - 29,6%, в Санкт-Петербурге - 18,5%.

В течение 2004 года группа "Связной" осуществила реструктуризацию, результатом которой стала прозрачная финансово-правовая структура, наличие которой способствовало существенному повышению инвестиционной привлекательности группы.

Сегодня группа "Связной" состоит из:

ЗАО "Группа компаний "Связной" - владелец акций одиннадцати операционных компаний группы, в том числе:

ЗАО "Связной" - распределительный и финансовый центр; розничные торговые компании (ЗАО "Связной МС", ЗАО "Связной МР", ОАО "Связной ЦР", ОАО "Связной СПБ", ОАО "Связной НН", ЗАО "Связной Кзн", ОАО "Связной Юг", ОАО "Связной Урал", ОАО "Связной "Сибирь"); ЗАО "Связной Загрузка" - производитель контента. Такая структура позволяет группе "Связной" успешно сотрудничать с ведущими финансовыми институтами России.

"Связной" - это торговая сеть европейского уровня с отличным качеством обслуживания. Собственный Учебный центр помогает персоналу компании постоянно повышать свою квалификацию и развивать мотивацию.

Реальное преимущество "Связного" - качество коммуникации с потребителем. Под качеством коммуникации подразумевается целый комплекс маркетинговой активности - от прямой рекламы до оформления мест продаж. При этом по таким факторам, как уровень цен, ассортимент, удобство мест продаж сеть "Связной" входит в число лучших.

"Связной" во многом является новатором на рынке мобильного ритейла: "Связной" первым с марта 2004 года стал принимать платежи у населения за междугородную и международную связь по счетам "Ростелеком". "Связной" первым начал выпуск полноцветного ежемесячного каталога мобильных телефонов под названием "Взрослые игрушки". Запуск каталога датируется апрелем 2003 года.

Замена старого телефона на новую модель с доплатой, прием платежей без комиссии, оформление полисов автострахования, подключение к НТВ+, возможность покупки товаров в кредит, ряд информационных SMS-сервисов... - и это далеко не весь перечень предоставляемых компанией услуг.

Стратегия развития группы "Связной" направлена на увеличение рыночной доли, диверсификацию поставщиков, расширение продуктового ряда, рост стоимости бренда и экспансию в новые сегменты рынка услуг высокой добавленной стоимости в телекоммуникациях. На сегодняшний день группа "Связной" является лидером по продажам телефонов DECT-стандарта и персональной аудиотехники в России.


этаж1
секция113, 121
веб-сайтwww.svyaznoy.ru
Created by GraphitPowered by TreeGraph